Оригинальную, цветную, стеклянную инсталляцию из множества стеклянных пластин выполняет английский художник и дизайнер Chris Wood (Крис Вуд).
Необычное стекло, используемое Крисом в работе над созданием своих инсталляций называется — дихроичным. Это стекло, а вернее покрытие на нем было изобретено еще в пятидесятые годы для защиты от солнечных излучений и широко используется в науке, технике, и даже в производстве бижутерии из стеклянных бусин. Интересная способность стекла — при разном освещении выглядеть почти прозрачным или заиграть всеми цветами радуги, заинтересовало дизайнера Криса Вуда. Выстроив разные геометрические фигуры из этих стеклянных пластин размещенных под разным углом дают необычайный завораживающий эффект игры света.
Настенными инсталляциями из стекла, да и вообще работой со стеклянным сырьем, Крис Вуд работает уже давно, и считает, что стекло это самый хороший и интересный материал при помощи которого возможно раскрыть и показать всем его необычайные возможности игры света.
Сейчас Крис живет и работает над созданием своих стеклянных шедевров в Кембриджшире. В начале своей творческой карьеры Крис учился на дизайнера мебели в университете Миддлекса (Middlesex University). Затем он окончил колледж Royal College of Art который и открыл в Крисе талант и умение работы со светом и стеклом.
Круглые, прямоугольные и квадратные инсталляции Криса играют всеми цветами радуги. На одних арт-работах художника-дизайнера представлена возможность стекла отражать два или три спектра света, в тихих и нежных тонах, а на других целая гамма играющих разноцветных лучей и бликов, словно калейдоскоп симметрично выложенный ярких огней. Работы Криса можно увидеть на многих выставках, он работает над выполнением образцов по спец заказам для дизайна мебели и интерьеров. В 2005 году Крис был одним из одиннадцати художников-дизайнеров, принявших участие в разработке и создании Схемы Эскалаторов в восточной части Англии.
Гипнотическое шоу игры света в инсталляциях Криса Вуда на представленных ниже фотографиях конечно же в полном объеме не увидеть и не ощутить, но визуальное представление цветного преломления света все-таки можно.